Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
- Нужна ли харизма продавцу или товар должен продавать себя сам? - Что проще продать: лекарство или витаминку? - Что делать: предлагать решение или впаривать товар? Бизнесы, которые научились выявлять реальные проблемы своих клиентов и предлагать их решение, такие вопросы не задают. Им некогда. Они зарабатывают.
Александр Еремеев, руководитель заочного акселератора ФРИИ (Фонда развития интернет инициатив), расскажет:
- что такое Customer Development
- зачем нужно делить клиентов на сегменты, и почему «малый и средний бизнес», «мужчины и женщины в возрасте 35-50 лет» плохое описание сегмента
- как научиться продавать при помощи клиентов
- с чего начинать разработку (создание) любого продукта
Почему это работает:
Customer Development – это методология создания стартапов и новых бизнесов, разработанная в 1990 году серийным предпринимателем Steve Blank.
- активно применяется в программах акселерации ФРИИ и адаптирована для российских условий с учетом опыта нескольких сотен успешных команд.
- позволяет создать востребованный на рынке продукт с минимальными затратами на разработку и продвижение
Для кого этот мастер-класс:
- для владельцев и руководителей бизнеса
- для маркетологов
- для основателей стартапов
Длительность мастер-класса – 3 часа.
Будет много полезной теории, интересных кейсов и практических занятий
Стоимость участия – 1000 рублей
Участники акселератора 69 стартапов – бесплатно